Аудит текущего состояния сайта и стратегическое планирование
В первый месяц продвижения проекта мы провели тщательное исследование сайта:
- Технический аудит сайта
- Анализ коммерческих факторов
- Анализ внутренних и внешних SEO характеристик сайта
- Анализ ТОПа для понимания какой должна быть страница и текст на ней
- Анализ и размещение продающих заголовков
- Установка метрик и Вебмастеров
- Составление полного СЯ
По внешней оптимизации была средняя ситуация, мы добились ее улучшения с помощью следующих факторов:
- Тематических и региональных ссылок не был совсем, сайт пришел на продвижение сразу после его создания
- Был проведен юзабилити анализ сайта целью понимания: какие параметры можно доработать для лучшей заинтересованности посетителя, что изменить для более качественной оценки поисковых систем, какого функционала не хватает на сайте на основе сайтов-конкурентов
- С качественных источников ссылок не было тоже, мы разработали стратегию закупки белой ссылочной массы
Основная задача при запуске SEO состояла в создании плана по продвижению, плана по закупке ссылок и реализации необходимых технических доаботок сайта. На основании проведенных действий мы составили:
- Техническое задание на внутреннюю и внешнюю оптимизацию
- Техзадание на работы по повышению улучшения всех возможных факторов сайта в поисковых системах, а также по корректировке ссылочного профиля сайта
- Рекомендации по улучшению юзабилити и основного дизайна сайта
После согласования всех работ с Клиентом мы внедрили все доработки на сайт, параллельно исправляя ситуацию с ранжированием и видимостью сайта в поисковых системах.
Внутренняя SEO оптимизация и контент
Меню и структура сайта
Изначально имеющуюся структуру сайта мы дополнили основными разделами, исходя из анализа конкурентов. К категориям, которые уже были на сайте, было добавлено еще множество карточек товаров и новых категорий. Для этого мы изменили структуру внутреннего меню сайта, сделав его более удобным как для посетителей, так и для поисковых систем и изменили вложенность разделов и количество посадочных страниц.
Каталог товаров
На основании анализа конкурентов в поисковых системах, мы изменили дизайн всех иконок на сайте Заказчика, исходя из оновного дизайна сайта, дополнительно создали и оптимизировали новые категории.
Контент сайта
Техническая часть: нашли дубликаты страниц, документы с кодом ответа 404 и лишние страницы, которые были для индексации: «Вход», «Корзина»,«ID» и другое.
Страницы: сделали рекомендации для «Главной» и страниц типа: товарные разделы, категории, указали корректные метатеги Title, Description, «хлебные крошки», страницы пагинации и текстовые блоки, сделали канонические страницы.
Структура: На основе данных «Яндекс Wordstat», анализа конкурентов и собственных запросов после их анализа и логики сформировали корректные категории, добавили новые страницы и теги, исходя из вложенности частоты:
Внешняя SEO оптимизация
Показатели за последний месяц, средняя статистика: ежемесячно после оптимизации сайта Клиент получает в среднем 400 новых, уникальных посетителей на сайт.
Трафик по коммерческим и брендовым запросам — для насс не предел. Мы решили найти сторонние источники роста и занялись размещением отзывов о товарах клиента. Также на сайте были реализованы турбо-страницы и создан блог, позволяющий получать трафик по дополнительным запросам и улучшать позиции проблемных запросов.
Полученные результаты
Мы добились роста позиций и посещаемости сайта с первого месяца
Вывод
Количество посетителей сайта увеличилось благодаря нашей успешной работе. Заказчик получил увеличенное в несколько раз количество заказов с сайта, более долгое пребывание потенциального клиента на сайте и увеличение продаж.