Аудит и стратегическое планирование:
В первый месяц продвижения проекта мы провели тщательное исследование сайта:
- Собрали базовую семантику по каталогу до 10 категорий
- Проанализировали конкурентов по Москве и смежным регионам
- Сделали анализ внутренних и внешних Сео характеристик сайта, чтобы подготовить сайт к продвижению
- Написали и разместили первые, сео-опптимизированные тексты
- Нарастили небольшую ссылочную массу с последующим качественным трафиком
- Установили необходимые метрики и подключили сайт к дополнительным системам аналитики
- На основе всех параметров составили полное ядро с запросами
По внешней оптимизации была средняя ситуация, мы добились ее улучшения с помощью следующих факторов:
- Поскольку сайт пришел к нам сразу после разработки, часть параметров мы постарались реализовать в виде рекомендаций для разработчиков еще в процессе создания сайта
- Мы провели все возможные аудиты по сайту, чтобы можно было понять, какие параметры нужно доработать для повышения конверсии, увеличения трафика и заказов уже с первого месяца (а зачем ждать три?), что изменить для более
- качественной оценки поисковых систем.
- Также мы разработали контент-план по нашим разделам и план по наращиванию ссылочного профиля
Основная задача при запуске первичного SEO состояла в том, что мы должны были за 15 дней успеть привести сайт в порядок, реализовать все по рекомендациям Сео-аналитика и начать продвижение сайта. (Да-да, уже через пару недель после запуска сайта). Что мы успели за две недели:
- Мы реализовали структуру сайта и каталог таким образом, чтобы он был удобен для посетителя и выглядел привлекательно
- Разработали и реализовали структуру перелинковки
- Добавили первые товары, описание и реализовали сторонние модули, упрощающие визуализацию товара и его свойств для посетителя
После согласования всех работ с Клиентом и внедрения всех доработки на сайт, параллельно исправили ситуацию с адаптивностью личного кабинета для покупателей.
Внутренняя SEO оптимизация и контент
Меню и структура сайта
Изначально имеющуюся структуру сайта мы дополнили основными разделами, исходя из анализа конкурентов. Добавили на сайт большое количество товаров-партнеров, разбавили продукцию не только пищевой, но и бытовой: на сайте появились категории с кремами, мылом, бальзамами из натуральных продуктов и прочее. Сайт стал более насыщен, наполнен и интересен пользователям. Метрика начала показывать уже то, что можно назвать результатом.
Каталог товаров
На основании анализа конкурентов в поисковых системах, мы изменили дизайн категорий из Каталога на сайте Заказчика, исходя из основного дизайна сайта, дополнительно создали и оптимизировали значки новых категорий:
Контент сайта
Техническая часть: критических ошибок на сайте не было, это облегчило нам работу, но до этого мы разработали рекомендации для программиста, которые были взяты за основу и внесены на сайт, поэтому второй раз вносить какие-либо доработки не пришлось, но мы создали рекомендации на будущее,с учетом того, что будет добавляться на сайт, о чем нас предупредил заказчик.
Страницы: сделали рекомендации для «Главной» страницы, для страниц Личного Кабинета и по юзабилити для страниц-товаров. Реализовали новое поле, добавили характеристики к товарам, а состав товара сделали в виде ссылок на другие продукты, если они были на сайте Клиента. Тем самым мы повысили вес нужных нам страниц и подняли позиции по запросам, которые находились в анкорах.
Структура: на основе данных, которые у нас были и которые мы, совместно с разработчиками, реализовали, мы получили яркий, продающий сайт с живым, настоящим трафиком, который постепенно набирал рост.
Внешняя SEO оптимизация
Показатели за пол года работы над сайтом, увеличение общей посещаемости с нуля до 12 000 посещений в среднем за месяц.
Трафик целевым запросам прогрессивно растет, заказы увеличиваются, на данный момент клиент подключил Контекст, показатели удваиваются.
Полученные результаты
За 1 год работы нам удалось увеличить трафик на сайт и последующих покупателей более, чем в 10 раз.
Вывод
Количество посетителей сайта увеличилось благодаря нашей успешной работе. Заказчик получил увеличенное количество заказов с сайта, хорошую, естественную посещаемость, живые ссылки, отличный органический трафике и долгое пребывание клиента на сайте с выполнение цели "Оформление заказа" с его последующей доставкой!