Аудит и стратегическое планирование:
В первый месяц продвижения проекта мы провели тщательное исследование сайта:
- Собрали базовую семантику по всему каталогу
- Проанализировали конкурентов по Москве
- Сделали анализ внутренних и внешних сео характеристик сайта, чтобы подготовить сайт к продвижению
- Написали и разместили сео оптимизированные тексты, под проект был найден копирайтер-тематик
- Проводили аудит имеющихся мета-тегов с целью их переписать (только по проблемным страницам)
- Сделали анализ тегов карточек товаров с целью принятия решения, что нужно будет добавить для улучшения кликабельности и как действие, покупки товара в следующем
- На основе всех параметров составили полное ядро и план работ на ближайшее время
По внешней оптимизации была средняя ситуация, мы добились ее улучшения с помощью следующих факторов:
- Сайт имел уже достаточно большой как ссылочный профиль, так и посещаемость, но нам нужно было улучшить результаты по всем параметрам
- Мы провели аудит технической стороны сайта, а также коммерческих факторов, на основе которых обнаружилось, что на сайте еще есть, что можно доработать
- Также мы разработали структуру тегирования в карточках товара для улучшения целевых показателей по сайту: более долгое присутствие посетителя на сайте за счет дополнительных категорий, за основу создания мы брали метрики, по которым отслеживали, какие украшения с какими камнями или из какого материала интересуют покупателей, каких параметров у нас не было, такие мы реализовали.
Основная задача при SEO продвижении данного сайта состояла в том, что мы должны были увеличить продажи товаров и сделать сайт более конверсионным:
- На сайт в раздел с описанием камней была добавлена перелинковка по запросам с целью улучшения позиций и более длительного визита покупателя на странице
- Реализовали структуру перелинковки в каталоге с украшением по типу "Перелинковка по кольцу", именно эта технология была актуальна для данного сайта
- Переразместили имеющиеся тексты на более актуальные, оптимизированные под сео.
После внедрения всех доработок на сайт, исправили ситуацию с юзабилити и низкими коммерческими факторами, сайт стал более адаптивным, ярким и с большим количеством товаров, благодаря тегированным категориям.
Внутренняя SEO оптимизация и контент
Меню и структура сайта
Имеющуюся структуру сайта дополнили разделами, добавили на сайт большое количество товаров, разбавили продукцию такими видами украшений, как: религиозные, украшения со знаками зодиаков и др. Сайт стал более интересен пользователям. По Метрикам были зафиксирован улучшенный результат после внесения всех доработок.
Каталог товаров
Сейчас на сайт добавлены новые статьи, новые разделы, много контентной информации, также добавлена функция оплаты бонусами "Спасибо" от Сбербанка.
Контент сайта
Техническая часть: в фильтр продукции было добавлено несколько полей, а в товары было добавлено несколько новых тегов, чтобы их было возможно найти по фильтру, до этого были собраны запросы, которые помогли нам понять, что интересно покупателю, например, если поиск был по фразе "кольца из серебра", то в дополнение это могла быть фраза "кольца из серебра с фианитом женские" и т.д.
Страницы: сделали рекомендации для всех страниц сайта, где считали, что нужно внести изменения. Техническая сторона рекомендаций была доработана. Результаты трафика стали заметно лучше.
Структура: На основе данных «Яндекс Wordstat», анализа конкурентов и собственных запросов после их анализа и логики сформировали корректные категории, добавили новые страницы и теги, исходя из вложенности частоты:
Внешняя SEO оптимизация
<= Показатели за 4 года работы над сайтом, показатели за год: увеличение общей посещаемости с 8 000 до 24 000 посещений в среднем за месяц.
Трафик по целевым запросам сильно вырос, заказы увеличиваются, на данный момент также в виде дополнительно-вспомогающей услуги ведется контекстная реклама.
Полученные результаты
За 1,5 года работы нам удалось увеличить трафик на сайт и конвертировать потенциальных покупателей в постоянных.
Вывод
Количество посетителей увеличилось благодаря нашей успешной работе. Заказчик получил увеличенное количество заказов, посещаемость, органический трафик и конверсию. Работаем для Вашего бизнеса!